Свой первый дизель я купил в дальнем 1992-м году. За это время многое изменилось, и я поменял несколько дизелей, но одно я знаю точно. Дизель транспорт имеет множество преимуществ. Жаль только, что в Украине сложности с качественным топливом. Да и текущее техническое обслуживание топливной аппаратуры хочется доверить опытным техническим специалистам. Неполадки в ходовой или деталей подвески - это не беда. Качественный ремонт ходовой части можно сделать на технических сервисах по обслуживанию спецтехники и грузовых дизелей. Конечно, владельцу грузовика все услуги СТО обходятся намного дороже чем владельцам любых легковых автомобилей.
Когда я проник в суть диагностики и ремонта дизеля, оказалось, что сервисный центр в Украине работает по своим методикам и оборудованием. А популярные диагностические сканнеры и полуавтоматические стенды для проверки, настройки, калибровки насос-форсунок, коммон рейл систем, pld-секций имеют особые ограничения по доступной функциональности. К сожалению, не в каждом пункте обслуживания используются необходимые средства. Люди, часто понимают нюансы обязанностей. Что в результате осложняет и обходится дороже обслуживание импортных грузовиков iveco, renault, mercedes, ssangyong, man, kia, volvo так отечественных Маз, Паз или Камаз, Соболь и Газель.
Диагностика топливной аппаратуры Delphi производится техническим комплексом Delphi DS-150 с программой Diesel Max. Этот диагностический комплекс предназначен для грузовых и легковых автомобилей, с топливной аппаратурой Delphi. Для проверки комон рейл оборудование YDT-410 и YDT-500 производства компании Delphi. Для анализа качества топлива применяется анализатор топлива - YDT533. Всем заводским показателям. При помощи этого сканера мастер выполняет диагностику многих систем тягачей. Диагностика блоков управления, форсунок и других компонентов системы подачи топлива на легковых автомобилях и микроавтобусах сканнером KTS 540 Bosch, который подходит для проверки множества блоков прозизведённых компанией Bosch.
Сложность диагностики состоит в том, что многие параметры работы форсунок или топливной системы имеют определяющее значение сколько автомобиль будет потреблять топлива и какая отдача двигателя, его долговечность, надёжность работы. Так что, есть у Вас дизель, а не тянет, не везёт. Возникает резонный вопрос - что делать? Приходится отправиться в дизель сервис и проводить комплексную диагностику элементов дизеля. Проблема заключается в том, что совсем не в каждом сервисе имеется необходимое оборудование и аппаратура. Если обнаружились сбои в работе двигателя или топливная система - скачут обороты, шум, пропала приёмистость, увеличился расход, дым, значит время выполнить полную диагностику и ремонт. Современные volvo, jcb, renault, daf, маз, iveco укомплектованы сложными системами подачи топлива. И проблема для многих водителей - оперативно найти квалифицированных специалистов, чтобы получить качественный ремонт. Я водитель с многолетним стажем и прекрасно понимаю отличия насос-форсунок, common rail, pld-секций, это не означает, что я могу самостоятельно выполнить ремонт. Нет у меня специального оборудования, лицензионного ПО с заводскими настройками тестируемых систем, диагностических средств и сканеров, методик по ремонту топливной аппаратуры транспорта. Имеете вы автомобиль. Не имеет значения, это грузовой дизель американский, европейский или отечественная машина.
Vcads Pro в дизель центре - это профессиональная комплексная диагностика системы подачи топлива, которая используется официальными дилерскими центрами обслуживания автомобилей Вольво. СервисноеАвторизованное обслуживание транспорта гарантирует, что специалисты проведут устранение поломок на легковой машины, грузовика или автобусе методами, средствами Обслуживание топливной дизельной аппаратуры всех модификаций Scania R, P, XPI и T, HPI специалистами в delphi diesel service производится соответствующими средствами Scania VCI-2 и VCI-1. Применение этого оборудования позволяет узнать практически все данные автомобиля, неполадки системах, варианты устранения данных проблем. Как вспоминают коллеги, диагностика систем man trucks, volvo trucks и renault trucks в Евродизельцентре дилерским сканером модели NG10 - электронных систем и механизмов, калибровка и настройка параметров работы электронных блоков управления, возможность проверить показания набора датчиков в реальном времени считывание и стирание кодов ошибок. Выполнение данных операций в
ООО Евродизельцентр с дилерским оборудованием и с использованием лицензионного обеспечения PTT, Developer Tool, VCADs позволяет собрать результаты по более чем 11 тыс параметров.
Экстренная диагностика двигателя и ремонт топливной аппаратуры дизеля - головная боль водителей крупнотоннажного транспорта. Владельцам различных легковых дизелей renault, ssangyong, kia, ford, mercedes, opel проще, так как дешевле и специализированное оборудование для комплексной диагностики двигателя легковой машины доступнее, но вообще, ситуация аналогичная. Отечественные легковые и грузовые автомобили немного проще в устройстве чем современные европейские и американские, но для компьютерной диагностики и соответствующего ремонта также программное и техническое обеспечение. Человек прибывает в центр обслуживания двигателя и получает плохой ремонт. А через небольшое время отправляется в другой центр. Там эта ситуация может повториться. В случе если в сервисе Вам не предоставили распечатку диагностики насос-форсунок, если в сервисе нет оборудования, предназначенного для диагностики топливной аппаратуры denso, delphi, siemens, bosch, то вряд ли будете довольны результатом диагностики. Автосервис оценивает работу за диагностику и ремонт, автовладельцу может изрядно подпортить нервы. Поэтому лучше тщательно подобрать сервисный центр по обслуживанию дизеля.
Сканматик 2 сканер в Дизельсервисе применяется для диагностики автомобилей Паз Нефаз, Уаз, Газель, Камаз с системами коммон рейл. Сканматик 2 разработан специалистами из России и более доступен. Его популярность обусловлена тем, что наши машины составляют больший сегмент автопарка по. Обычному водителю современный Уаз, ПАЗ Нефаз, Камаз, Газель доступнее и легче содержать нежели Isuzu, CAT, Scania, Man и DAF, Volvo. Поэтому ремонт продукции Российского и Украинского автопрома доставляют немного хлопот, но для ремонта к профессиональному оборудованию необходимо применить знания и умения специалиста. Полноценная диагностика известных американских грузовиков с двигателями Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel в Евродизель Центре для автовладельцев производится дилерскими программами от производителей - Detroit Diesel Diagnostik Link, Cummins Insite и CAT Electronic Technician. Диагностика двигателей и блоков управления на сельхозтехнике и автомобилях Isuzu на многих станциях обслуживания производится популярным дилерским прибором TECH 2. Для различных моделей тягачей необходимы различные переходники и рекомендованные технические данные, так что любой сканер необходимо оснастить для полной диагностики топливной аппаратуры.
Найти профессиональную диагностику установленной топливной аппаратуры коммон рейл оказалось достаточно непросто в городе, а я из Днепропетровска. Звонки в дизель сервисы позволили сразу выяснить нюансы и ответы на множество вопросов. Так что я избежал лишних поездок. Следует понимать, что если владеешь многотонным Mercedes, то придётся поискать хороший сервис. С ребятами, коллегами, друзьями по нюансам обслуживния грузового автомобиля. Некоторые из них рекомендовали Евродизель Центр, как укомплектованный дизель сервис для обеспечения текущего обслуживания блоков управления двигателя. Что любопытно - в данном дизель сервисе всё для диагностики двигателей грузовых и легковых дизелей российского и импортного выпуска. Любое диагностическое оборудование не может быть универсальным, потому что производители Bosch, Siemens, Denso, Delphi применяют собственные технологии и разработки. Поэтому качество диагностики европейских, американских и отечественных дизелей в центре, выбранном случайно, бывает неудачным. Дело в том, что полноценная диагностика дизеля - процесс, требующий подготовки специалиста, так как ему необходимо принять эффективное решение исходя из считанных данных.//