Наши времена - это период резкого повышения доступности золотых изделий. Начать следует с того, что постоянно растет производство, соответственно, возрастает доступность драгоценных коллекций известнейших ювелирных домов. Сравнительно недавно, каких-то десять лет назад, для приобретения со вкусом выполненного, имеющего реальную ценность изделия нужно было ехать, если не за границу, то в Москву. Сейчас фактически всё, что предлагается там представлено и повсеместно. Но доступность драгоценных изделий определяется совсем не только этим. Появился Inet, его возможности позволяют искать статусные и дорогие изделия вообще не вставая с кресла! А по теме выбора в Internet нужного, поиска Интернет-магазина для заказа мы и дадим читателям несколько советов.
Допустим, кто-то из нас в первый раз решил воспользоваться для этих целей глобальной сетью. Соответственно, при этом определенные торговые ресурсы вам не знакомы, свои мнения о магазинах пока не сформировались. Каким же будет типичный порядок действий пользователей Inet в нашем случае? Будет загружена страничка Яндекса и набран запрос, скажем, "золотые часы кулон".
Большинству из нас кажется, что вы поступили всё точно. Это можно подтвердить тем, что такого же примерно типа строку вбивают в поисковом сервисе многие тысячи пользователей. Однако нужно отметить, что взятый для образца запрос не очень целесообразен. Ведь в задании мы не запрашивали именно о местах продажи ювелирных изделий. Мы лишь запросили поисковик «на каком сайте идёт речь о золотых цепях». Сформулировав достаточно неточный запрос, в дальнейшем каждый из нас вынужден нерационально терять время при рассмотрении результатов поиска Гугла, выделять из общего перечня лишь нужное. Понятно, что многие пользователи при этом ищут оптимум, предпринимают попытку сделать более точным задачу Гуглу. Как правило при этом большинство пользователей приходят к формулировке вида - купить золотой браслет.
Новый перечень результатов значительно качественнее? Конечно же! Однако и на этом рубеже нужно отметить два фактора. Начнем с вопроса: отчего мы во время «разговора» с роботом пробуем делать запросы на неком "простом" языке, который будет проще понять роботу? Ведь все самые лучшие умы, ученые, инженеры не покладая рук трудятся над тем, чтобы машина стала нормально понимать наш человеческий язык. Но мы – пользователи – начинаем специально коверкать язык, чтобы осложнить роботам "окончание школы"! Второе, используя в запросах слова типа «продажа» мы неплохо даём понять Гуглу или Яндексу, что нас интересуют не романы, новости и выставки, где только идёт речь о драгоценных цепочках. Яндекс уже легко понимает, что пользователя заинтересовали Inet магазины, торговые сайты. Но ведь и магазины бывают весьма разные! Если вы впервые ищете нужный кулон, поэтому – сначала важно оценить сам сайт, богатство каталогов, уровни цен. Только имея представление о Internet-магазине, можно начинать выбор того изделия, которое нас интересует.
Исходя из наших соображений, более оптимальный запрос должна быть примерно такой - серебряные часы каталог. Таким образом мы будем подсказывать поисковому серверу, что нас интересует не просто продажа какого-то определенного драгоценного изделия. Мы интересуемся крупным магазином, в котором представлены объёмные списки ювелирной асортимента.
Полагаем, что приведенные нами варианты действий пригодятся многим. Кроме того важно учесть, что сходная метода составления запросов применима и к иным областям, а не лишь к золотым изделиям.